Как написать хорошее объявление о продаже квартиры?
Сегодня многие решают заняться продажей квартиры самостоятельно, несмотря на огромный выбор специализированных агентств и частных риелторов. Сделать это помогают сайты, на которых можно размещать свои объявления в соответствующих категориях, что облегчает поиск потенциальных покупателей и позволяет сэкономить немного средств. Но если вы сталкиваетесь с этим впервые, то встает вопрос: «Как составить хорошее объявление?».
Совет первый – начинаем с вступления
Так как большинство сайтов автоматически формирует заголовок объявления, состоящий из адреса или района, цены или первых строк объявления, нужно продумать вступление или красиво начать описание квартиры. Привлекательное вступление – залог успеха и гарантия привлечения потенциальных клиентов.
Некоторые предпочитают стандартные фразы, характеризующие объект продажи, другие – стараются сделать вступление максимально неожиданным или даже нелепым, чтобы заинтриговать посетителей сайта. Например, если квартира находится рядом с кинотеатром, можно начать с преимущества первым узнавать анонс.
Какими качествами должно отличаться вступление, чтобы принести максимальный результат? Легкость восприятия – это, пожалуй, главное качество. Никто не будет читать нужное длинное описание из непонятных или скучных фраз. Хватит семи-десяти слов в трех фразах. Нельзя упускать возможность, показать выгоду покупки именно вашей квартиры. Вступление – это краткое описание того, о чем будет идти речь в объявлении.
Оформление также имеет значение, например, можно написать все заглавными буквами. А вот ставить точку в конце вступления не стоит, можно ограничиться восклицательными знаками, если они уместны по смыслу.
Совет второй – исчерпывающий текст объявления
Основная часть объявления очень важна, так как содержит основную информацию о квартире. Содержание должно соответствовать вступлению и заголовку объявления, иначе у потенциальных покупателей сложится впечатление, что их обманывают.
Текст должен мотивировать и побуждать к действиям – звонку, письму, встрече с продавцом и так далее. Главное, чтобы человек не остался равнодушным к полученной информации, она должна зацепить его, заставить подумать над предложением, оценить его преимущества, сравнить с аналогичными понравившимися объектами. По адресу можно ознакомиться с множеством вариантов объявлений о продаже квартир.
Здесь нужно дать понять читателю, что именно ваша квартира – это то, что ему нужно. Тогда он обязательно свяжется для переговоров и назначит встречу.
Чтобы сделать объявление максимально информативным, нужно поставить себя на место покупателя и начать задавать вопросы. Что может интересовать будущего владельца вашей квартиры? Взяв на себя роль потенциального покупателя, можно составить полный текст с указанием всех преимуществ квартиры. Конечно, о минусах ничего говорить не нужно, даже если они имеются.
Обязательно нужно рассказать, что именно продается – квартира или комната, дом или коммерческая недвижимость, какова площадь объекта сделки, сколько в нем помещений, где именно расположен и с чем соседствует. После описания непосредственно квартиры, можно вставить несколько слов об инфраструктуре района, транспортном сообщении, экологической ситуации, если рядом есть парк или лесопосадка.
Совет третий – качественные снимки
Конечно, вполне можно обойтись и без фотографий, но на фоне остальных объявлений, такое предложение мало кого заинтересует. Покупатели часто визуализируют свою будущую квартиру, в этом им помогают фотографии с сайтов объявлений. Лучше, если это будут качественные фотографии, сделанные после уборки в помещениях. Глядя на них, должно возникать желание сделать покупку и переехать.